АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 40 «РУЧЕЕК»
Новоселов ул., д. 44 г. Псков, 180019 телефон (8112) 536471 e-mail: rucheek-40@ mail.ru
СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на общем собрании на Совете ДОУ № 40 _______________
МДОУ « Детский сад Протокол № 2 Заведующий МДОУ № 40
комбинированного вида №40 от 30.11.2009 года Павлова О.М.
«Ручеек» Приказ от 06.04.2010 №24
Протокол № 2 от 30.11.2009 года
Положение о Совете
муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида № 40 «Ручеек»
1. Общие положения
1.1. Совет ДОУ (далее именуемый Совет) создается как высший орган самоуправления, способствующий развитию инициативы коллектива в реализации прав образовательного учреждения в управлении образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью; расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом ДОУ;
1.2. Совет ДОУ создается по инициативе образовательного учреждения;
2. Функции Совета
2.1. Утверждает основные направления развития Учреждения;
2.2. При необходимости создаёт временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы Учреждения и устанавливает их полномочия;
2.3. Принимает Устав и локальные акты Учреждения, и необходимые изменения и дополнения в них;
2.4. Заслушивает отчёты Заведующего Учреждения, его заместителя и других работников, вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию работы; знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами управления деятельности Учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в её работе;
2.5. В рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность; ограничения автономности Учреждения, его самоуправляемости; входит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения;
2.6. Участвует в определении размеров доплат и надбавок, премий и других выплат, стимулирующего характера в пределах имеющихся в Учреждении средств на оплату труда;
2.7. Согласовывает смету расходования средств, полученных Учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;
2.8. Способствует развитию материальной базы Учреждения.
3. Состав Совета ДОУ и регламент работы
3.1. В состав Совета Учреждения входят представители органов самоуправления Учреждения и его руководитель. Кандидаты в члены Совета Учреждения от работников выбираются на общем собрании работников Учреждения (количество не ограничено, но не менее 4 человек). Кандидаты от родителей (в количестве не менее 3-х человек) избираются из членов Попечительского совета Учреждения;
3.2. Совет Учреждения из своего состава открытым голосованием избирает председателя и секретаря сроком на 1 год;
3.3. Заседания Совета Учреждения созываются его председателем или по требованию не менее половины членов Совета по мере надобности, но не реже 2 раз в год;
3.4. Члены Совета Учреждения выполняют свои обязанности на общественных началах;
3.5. Председатель Совета совместно с заведующим представляет интересы Учреждения в государственных, муниципальных органах управления, общественных объединениях, а также наряду с родителями (законными представителями) интересы воспитанников;
3.6. Член Совета Учреждения может потребовать обсуждения Советом любого вопроса, касающегося деятельности Учреждения, если его предложение поддержит треть членов Совета;
3.7. Решения Совета принимаются открытым голосованием;
3.8. Решения Совета Учреждения считаются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее половины состава членов Совета, и считаются принятыми, если за него проголосовали не менее двух третей членов присутствующих;
3.9. Все решения Совета Учреждения своевременно доводятся до сведения работников, родителей (законных представителей);
3.10. Решения Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для администрации, всех членов коллектива, родителей (законных представителей) воспитанников;
3.11. На заседаниях Совета Учреждения ведутся протоколы, подписываемые председателем Совета и секретарем, которые хранятся в делах Учреждения.
4. Права Совета.
4.1.Привлекать спонсорские средства, благотворительные пожертвования, а так же услуги и помощь иного характера с целью содействия функционированию и развитию ДОУ;
4.2. Выходить с предложениями к организациям, частным лицам, родителям об оказании посильной финансовой и иной помощи, направленной на решение целей ДОУ;
4.3.Имеет право перечислять на расчетный счет ДОУ внебюджетные средства, собирать добровольные пожертвования с родителей, других лиц и организаций;
4.4. Принимать решения о направлении привлеченных средств на цели образовательного процесса, организации питания детей;
4.5. Контролировать выполнение принятого решения о направлении указанных средств;
4.6. Периодически заслушивать отчеты руководителя ДОУ о реализации принятых советом решений;
4.7. Председатель Совета устанавливает связь со средствами массовой информации с целью рекламы ДОУ.
5. Особые положения
5.1.Руководитель учреждения распоряжается средствами, привлеченными Советом, и несет персональную ответственность за их рациональное использование
6. Заключительные положения
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются решением Совета ДОУ.
6.2. Принятие решения о прекращении деятельности Совета относится к компетенции Совета ДОУ.
В соответствии с Решением Псковской городской Думы №247 от 30 июня 2023 года.
С 10.07.2023 данный сайт является архивом.
Новый сайт муниципального образования "Город Псков" https://pskov.gosuslugi.ru