Положение о Совете ДОУ

На главнуюСовет детского сада → Положение о Совете ДОУ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 40 «РУЧЕЕК»

Новоселов ул., д. 44 г. Псков, 180019             телефон (8112) 536471                   e-mail: rucheek-40@ mail.ru

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                  РАССМОТРЕНО                                           УТВЕРЖДАЮ

 

на общем собрании                         на Совете ДОУ № 40                               _______________

МДОУ « Детский сад                     Протокол №   2                                        Заведующий  МДОУ № 40

комбинированного вида №40         от 30.11.2009 года                                  Павлова О.М.

 «Ручеек»                                                                                                           Приказ от 06.04.2010 №24

Протокол № 2  от  30.11.2009 года                                                                                                   

 

 

 

Положение  о Совете

муниципального дошкольного образовательного учреждения

 «Детский сад комбинированного вида № 40 «Ручеек»

1.                Общие положения

1.1.          Совет ДОУ (далее именуемый Совет) создается как высший орган самоуправления,  способствующий развитию инициативы коллектива в реализации прав образовательного учреждения в управлении образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью; расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления в соответствии с Законом РФ «Об образовании»,  Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом ДОУ;

1.2.          Совет ДОУ создается по инициативе образовательного учреждения;

 2.      Функции Совета

2.1.    Утверждает основные направления развития Учреждения;

2.2.     При необходимости создаёт временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы Учреждения и устанавливает их полномочия;

2.3.     Принимает Устав и локальные акты Учреждения, и необходимые изменения и дополнения в них;

2.4.    Заслушивает отчёты  Заведующего Учреждения,  его заместителя и других работников, вносит на рассмотрение  администрации предложения по совершенствованию  работы; знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами управления деятельности Учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в её работе;

2.5.     В рамках действующего законодательства принимает необходимые     меры, ограждающие   педагогических   работников   и   администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность; ограничения автономности Учреждения, его самоуправляемости; входит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения;

2.6.     Участвует в определении размеров доплат и надбавок, премий и других выплат, стимулирующего характера в пределах имеющихся в Учреждении средств на оплату труда;

2.7.     Согласовывает смету расходования средств, полученных Учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;

2.8.     Способствует развитию материальной базы Учреждения.

3. Состав Совета ДОУ  и регламент работы

3.1.     В состав Совета Учреждения  входят  представители органов самоуправления Учреждения и его руководитель. Кандидаты в члены Совета Учреждения от работников  выбираются на общем собрании работников Учреждения (количество не ограничено, но не менее 4 человек). Кандидаты от родителей (в количестве не менее 3-х человек) избираются из членов Попечительского совета Учреждения;

3.2.     Совет Учреждения из своего состава открытым голосованием избирает председателя и секретаря сроком на 1 год;

3.3.     Заседания Совета Учреждения созываются его председателем или по требованию не менее половины членов Совета по мере надобности, но не реже 2 раз в год;

3.4.     Члены Совета Учреждения выполняют свои обязанности на общественных началах;

3.5.    Председатель Совета совместно с заведующим представляет интересы Учреждения в государственных, муниципальных органах управления, общественных объединениях, а также   наряду   с   родителями   (законными   представителями)   интересы   воспитанников;

3.6.     Член Совета Учреждения может потребовать обсуждения Советом любого вопроса, касающегося деятельности Учреждения, если его предложение поддержит треть членов Совета;

3.7.      Решения Совета принимаются открытым голосованием;

3.8.      Решения Совета Учреждения считаются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее половины состава членов Совета,  и считаются принятыми, если за него проголосовали не менее двух третей членов присутствующих;

3.9.      Все решения Совета Учреждения своевременно доводятся до сведения  работников,  родителей (законных представителей);

3.10.        Решения Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для администрации, всех членов коллектива, родителей (законных представителей) воспитанников;

3.11.         На заседаниях Совета Учреждения ведутся протоколы, подписываемые председателем Совета и секретарем, которые хранятся в делах Учреждения.

4.    Права  Совета.

4.1.Привлекать спонсорские средства, благотворительные пожертвования, а так же услуги и помощь иного характера с целью содействия функционированию и развитию ДОУ;

4.2. Выходить с предложениями  к организациям, частным лицам, родителям об оказании посильной финансовой и иной помощи, направленной на решение целей ДОУ;

4.3.Имеет право перечислять на расчетный счет ДОУ внебюджетные средства, собирать добровольные пожертвования с родителей, других лиц и организаций;

4.4. Принимать решения о направлении привлеченных средств на цели образовательного процесса, организации питания детей;

4.5.  Контролировать выполнение принятого решения о направлении указанных средств;

4.6. Периодически заслушивать отчеты руководителя ДОУ о реализации принятых советом решений;

4.7.  Председатель  Совета устанавливает связь со средствами массовой информации с целью рекламы ДОУ.

5.      Особые положения

5.1.Руководитель учреждения распоряжается средствами, привлеченными Советом, и несет персональную ответственность за их рациональное использование

6.      Заключительные положения

6.1.  Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются решением Совета ДОУ.

6.2. Принятие решения о прекращении деятельности Совета относится к компетенции Совета ДОУ.

 

В соответствии с Решением Псковской городской Думы №247 от 30 июня 2023 года.

С 10.07.2023 данный сайт является архивом.

Новый сайт муниципального образования "Город Псков" https://pskov.gosuslugi.ru